воскресенье, 31 мая 2009 г.

Поздравляю всех с международным днем защиты детей – 1 июня.

Поздравляю всех с международным днем защиты детей – 1 июня. К этому дню я дарю детям самую лучшую песню, которую я когда-либо написал, children of the world- «Дети мира». Наконец-то наступил этот день - 1 июня - День защиты детей!!!!!!! Хочу поздравить всех детей нашей планеты и попросить всех взрослых сделать что-то хорошее для детей. Лично я буду выступать сегодня на детских благотворительных акциях.

Дети мира

Я не понимаю, что вдруг произошло
Наш мир изменился, в нем побеждает зло,
И наши дети узнали боль и страх,
Не в силах видеть я слезы в их глазах.

Своими руками мы красим в черный цвет
Все детские судьбы – и вариантов нет
Должны мы сделать все лучшее для них
И может сможем сами мы себя простить


Так неосторожно мы губим целый мир
И стало возможным не помнить о любви
Но можно просто отдать свое тепло
Всем беззащитным детям, бедам всем назло

Они научились у нас играть в войну
Как это исправить, никак я не пойму
Во имя жизни я умоляю всех
Должны вернуть мы детям их счастливый смех

Припев

Посмотри вокруг и дай ответ
Как дальше будут жить
Все дети на Земле
Ты пойми, что будущего нет
Если не спасти детей
На самой лучшей из планет


Помогите детям особенно во время кризиса!

Комментариев нет: